Насосы консольно-моноблочные типа КМ, 1КМ

Бренд АО Ливгидромаш
0 Р

Категории: Насосное оборудование

Характеристики
Бренд АО Ливгидромаш
Обзор


Насос КМ - центробежный, горизонтальный, консольный, моноблочный, одноступенчатый, с опорой на корпусе насоса.

Агрегат насосный типа «КМ» состоит из насоса и электродвигателя, смонтированных на удлиненном конце вала электродвигателя. Насос крепится к фланцу электродвигателя при помощи промежуточной детали – фонаря. Подвод перекачиваемой жидкости осуществляется горизонтально по оси насоса, отвод – вверх.

Насосы типа КМ предназначены для перекачивания воды производственно-технического назначения с pH от 6 до 9 (кроме морской) и других жидкостей, сходных с водой по плотности, вязкости и химической активности в системах водоснабжения, отопления, циркуляции. Размер твердых включений до 0,2 мм с объемной концентрацией не более 0,1%.

Температура перекачиваемой жидкости зависит от типа уплотнения:

  • от 0 до +85°С – с одинарным сальниковым уплотнением;
  • от 0 до +105°С – с двойным сальниковым уплотнением;
  • от 0 до +140°С – с одинарным торцевым уплотнением.

Агрегат насосный типа КМ может работать как с разряжением, так и с подпором на входе. Максимальное давление на входе насоса – 0,35 Мпа для насосов КМ с сальниковым уплотнением и 0,8 Мпа для насосов КМ с торцовым уплотнением.

Корпус насоса КМ, крышка корпуса, фонарь и рабочее колесо изготавливаются из чугуна марки СЧ 20.

В типовой комплектации насосы КМ поставляются с одинарным сальником, в климатическом исполнении УХЛ4. Под заказ насос КМ может быть изготовлен с двойным сальником или одинарным торцовым уплотнением, а также в экспортном и экспортно-тропическом исполнениях Т, ТВ, ТС.

Маркировка консольно-моноблочных насосов типа КМ:

1 KM 50 - 32 - 125 a - C УХЛ4
1 2 3 4 5 6 7 8
где: 1. Модернизация: без цифры, «1» 2. Тип насоса: КМ – консольный, моноблочный 3. Диаметр всасывающего патрубка, мм 4. Диаметр напорного патрубка, мм 5. Номинальный диаметр рабочего колеса, мм 6. Обточки рабочего колеса: без буквы – номинальный диаметр рабочего колеса «м» - увеличенный диаметр «а» - уменьшенный диаметр для работы в средней части поля Q-Н «б» - уменьшенный диаметр для работы в нижней части поля Q-Н 7. Тип уплотнения: «С» - одинарное сальниковое «СД» - двойное сальниковое «5» - одинарное торцовое 8. Климатическое исполнение и категория размещения